Форум технической поддержки

Официальная площадка для вопросов и ответов

Подробные характеристики и документация на официальном сайте
Вход

Автор

Chukweze

05.07.2025

Доработка стробоскопа - подключение к токовой петле


Привет. Владею стробоскопом CT-02. На прошлой машине была всего 1 катушка зажигания, трамблер, в-в провода, в общем, все условия для подключения, и стробоскоп отлично работал, я им настраивал УОЗ по меткам, вопросов не было (это был двигатель RB20E ниссановский), плюс очень удобно что тут же и тахометр, есть возможность корректировать обороты ХХ. Сейчас у меня опять же ниссановский RB20DE, на нём нет трамблера и на каждую свечу идёт собственная катушка зажигания. Для подключения стробоскопа в нормальном (не геморройном режиме, когда надо снять сверху весь впуск, добраться до катушек, одну снять, приколхозить к ней в/в провод от какой-нибудь другой машине и к нему емкостной датчик цеплять) режиме там есть токовая петля возле 1 цилиндра. На практике, емкостным датчиком прохождение тока по этой петле не фиксируется. Как либо емкостной датчик можно модернизировать, либо параллельно к этому проводу от емкостного датчика к стробу прицепить ещё один датчик, который будет фиксировать прохождение тока по токовой петле?  Это проблема не только RB моторов с катушками, на том же и ниссан икстрейл существует аналогичная задача, и ниссан вингроад с 11 кузова и дальше и т.д.  Подскажите, что можно сделать? Заранее спасибо.

13:58, 05.07.2025

Сообщений пока нет

Будьте первым, кто оставит сообщение в этой теме

Чтобы оставить сообщение, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Style subsilver3.3. Design by CabinetAdmina.ru

Русская поддержка phpBB

Конфиденциальность | Правила